ПОТОЛКИ Кроссовер Omoda C7 для России: объявлены цены

Кроссовер Omoda C7 для России: объявлены цены

43

Премьера этого автомобиля состоялась еще год назад, а сейчас он стал третьей моделью в российской гамме бренда Omoda. Причем, в отличие от младшего паркетника C5 и седана S5, «семерка» изначально создавалась для марки Omoda с соответствующим дизайном. На рынке КНР такого кроссовера пока вообще нет, хотя позже появится его перелицованная версия под материнской маркой Chery.

По размерам Omoda С7 сравнима с родственным кроссовером Jetour Dashing и превосходит модели Chery Tiggo 7 и Jaecoo J7, хотя все они базируются на одной платформе T1X. Длина серийной Омоды — 4660 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1670 мм. Колесная база — 2720 мм. Пятиместный салон сделан в минималистичном духе, количество физических кнопок сведено к минимуму. На передней панели установлены компактный дисплей приборов (8,9 дюйма) и крупный (15,6 дюйма) планшет медиасистемы. Кстати, изначально предполагалась возможность сдвигать этот экран вправо к пассажиру, но на товарных машинах такой функции пока не будет.

На российском рынке Omoda C7 предложена только с турбомотором 1.6 TGDI (150 л.с., 275 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Сразу предложен выбор между передним и полным приводом. От его типа зависит объем топливного бака: 51 или 57 л соответственно. А вот задняя подвеска у всех версий одинаковая — независимая многорычажная. Заявленный дорожный просвет — 175—176 мм.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Врачи выявили предвестник неожиданного роста раковых клеток по всему телу

На выбор есть пять цветов кузова, но отделка салона может быть только из черного кожзама. Начальная комплектация называется Joy для переднеприводной модели и Drive для полноприводной. Оснащение включает четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые спереди), ESP, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, камеру заднего вида, задний парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Цены — 3,4 млн и 3,7 млн рублей соответственно.

Ступенькой выше — переднеприводная версия Lifestyle и полноприводная Active. У них уже шесть подушек безопасности (включая занавески), электропривод водительского кресла, обогрев заднего ряда, камеры кругового обзора, передний парктроник, электропривод пятой двери и беспроводная зарядка для смартфона. Такие кроссоверы стоят 3,65 млн и 3,85 млн рублей соответственно.

Топ-версия Supreme может быть только с полным приводом, а просят за нее 4,05 млн рублей. Такой кроссовер имеет центральную подушку безопасности на первом ряду, панорамную крышу, вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и 19-дюймовые колеса. Разумеется, предусмотрены скидки за кредит и трейд-ин (в сумме до 600 тысяч рублей). Машины уже начали поступать в дилерские центры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  На проведение Евро-2028 после отказа Турции остался один претендент :: Футбол :: РБК Спорт