ПОТОЛКИ Микровэн Baojun Yunduo предложил диванную эстетику в салоне

Микровэн Baojun Yunduo предложил диванную эстетику в салоне

308

Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling уже выпускает под маркой Baojun целый ряд необычных электромобилей, которые выделяются как дизайном, так и концепцией. Чего стоят, например, микрокары Baojun KiWi EV и Baojun Yep. А на подходе еще одна нетипичная модель: представлен микровэн Baojun Yunduo.

Помните автомобиль под названием Volkswagen Golf Plus? Фактически увеличенный хэтчбек с высокой крышей и однообъемным силуэтом. Новый Baojun Yunduo повторил эту концепцию. Схожи общие пропорции, а габаритные размеры лишь немногим больше, чем у того Гольфа: длина — 4295 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1652 мм. Но Baojun — электромобиль с батареей под полом, поэтому колесная база у него заметно больше: 2700 мм против 2578 мм у модели Golf Plus.

Привычного капота здесь фактически нет, и для этого «двухэтажной» сделана не только оптика, но и вся передняя часть кузова. Массивный бампер с установленными в нем основными фарами выдается вперед, а верхний «слой» с единой полосой ходового огня сдвинут назад. Под лобовым стеклом установлена стереокамера комплекса электронных ассистентов. Панорамная крыша — без сдвижной секции, но с привычной шторкой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Пикап Fisker Alaska: больше подробностей

Необычно задуман и салон. И передние сиденья, и трехместный задний ряд сделаны в стиле домашних диванов — с пышной обивкой и крупными глубокими стежками. Разработчики обещают повышенный комфорт, но такие характеристики, как боковая поддержка, судя по всему, отправлены на третий план.

В салоне широко использована отделка «под дерево», но панели дверей оформлены с фантазией. На передней панели — отдельный приборный экран, крупный дисплей медиасистемы и минимум кнопок. Есть электропривод передних кресел и климат-контроль. На втором ряду ровный пол, а части спинки заднего дивана можно регулировать по углу наклона.

Технически Baojun Yunduo устроен бесхитростно. У него простое шасси с полузависимой задней подвеской, а на передней оси установлен тяговый электромотор мощностью 136 л.с. Батарея литий-железо-фосфатная, но информации о ней пока нет. Зато понятно, что цена такого микровэна должна оказаться относительно невысокой. Китайские СМИ прогнозируют около 150 тысяч юаней (21 тысяча долларов или 1,9 млн рублей). Старт продаж в КНР намечен на август.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Отец Костомарова рассказал о состоянии фигуриста :: Фигурное катание :: РБК Спорт