ПОТОЛКИ Дайджест дня: Taos и Tayron, углепластиковые батареи и другие события индустрии

Дайджест дня: Taos и Tayron, углепластиковые батареи и другие события индустрии

10

Volkswagen сделал сразу два анонса с тизерами. В Америке уже завтра будет представлен обновленный паркетник Volkswagen Taos. Эту модель выпускают с 2020 года в Мексике и Аргентине, причем заокеанский Taos имеет немало отличий от одноименной модели, которую производили в России с 2021 по 2022 год. Обновление принесет кроссоверу измененный дизайн и доработанный интерьер.

А в Европе к дебюту готовится полностью новый кроссовер Volkswagen Tayron. До сих пор это название использовалось только в Китае, но теперь готовится глобальная модель второго поколения, которая фактически будет представлять собой удлиненный и переоформленный Tiguan. На рынке Европы Tayron заменит собой модель Tiguan Allspace, но премьеру придется подождать до 10 октября.

Тем временем объявлен отзыв электрических кроссоверов Volkswagen ID.4 из-за самопроизвольного отпирания дверей. Дело в том, что при попадании воды на дверные ручки уплотнитель может пропустить влагу на электронную плату и та отдаст неверную команду на открытие замков дверей. Самое интересное, что это уже третий отзыв модели ID.4 из-за такой проблемы! Причем некоторые из 98806 отозванных сейчас электромобилей уже побывали в сервисе дважды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Дайджест дня: Москвич со сваркой, новая Mazda CX-5 и другие события индустрии

Полноразмерный рамный внедорожник Jeep Wagoneer готов записаться на службу в американскую полицию. Показана специальная версия с проблесковыми огнями в решетке радиатора и за лобовым стеклом, а также сиреной и громкоговорителем. В багажнике установлен оружейный сейф. Полиции предложена удлиненная версия Wagoneer L (длина 5758 мм), а потому ее вряд ли можно будет увидеть в скоростных погонях по хайвеям. Зато такой Jeep отлично подойдет для обычного патрулирования и перевозки подозреваемых.

Компания Lucid опубликовала тизер будущего среднеразмерного кроссовера. Этот электромобиль должен стать прямым конкурентом паркетника Tesla Model Y, то есть он окажется массовым и очень важным для производителя. Кроссоверу еще не присвоено имя, зато уже заявлено, что первые серийные машины появятся в конце 2026 года, а стартовая цена не превысит 50 тысяч долларов.

Специально для Японии подготовлен кросс-лифтбек Citroen C5 X в спецверсии Auditorium, то есть «концертный зал» по-французски. В соответствии с приставкой автомобиль обрел продвинутую аудиосистему марки Bewith. Вот только насчитывает она всего шесть динамиков: два дюймовых твитера и четыре мидбаса диаметром 165 мм. Зато громкоговорители имеют диффузоры из сплава алюминия и магния, а установлены они на алюминиевых креплениях. Обещано чистое и мягкое звучание. Citroen C5 X Auditorium стоит 5,7 млн иен (40 тысяч долларов).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Haval F7 второго поколения готов к выходу на российский рынок

Ученые Королевского технологического института Швеции разработали новую технологию облегчения аккумуляторных батарей. Они предлагают широко использовать углепластик, причем не только для корпуса батареи, но и для ее рабочей начинки! По проекту специальным углепластиком можно заменить кобальт, магний и медь, оставив из металлов только литий. Такая батарея позволит уменьшить массу ноутбука вдвое, а в случае применения на электромобилях обещано увеличение запаса хода на 70%. Впрочем, пока нет даже действующего образца.

Также сегодня мы рассказали о внедорожнике Leopard 8, гиперкаре Hennessey Venom F5-M и концепт-каре DS SM Tribute.

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий