СТРОЙКА Из каких деталей состоят тали.

Из каких деталей состоят тали.

45

Канат является надёжным и дешевым тяговым элементом. Структура канатной тали обычно состоит из электромотора, понижающего редуктора, передача вращения с которого осуществляется на барабан, наматывающий канат с прикреплённым к последнему грузом. Также, одним из соединительных элементов и не менее важной в этой конструкции является блок-шестерня , так как он отвечает за передачу вращающего момента от мотора к приводным колёсам — всегда нужно следить за его исправностью и во время делать замену.


На сегодняшнем рынке грузоподъемных механизмов лидирующие позиции занимают отечественная канатная таль тип -ТЭ (разработка конструкции которой была осуществлена в 50-е годы) и таль тип — Т (новый образец). Несмотря на значительную устарелость конструкции тали типа ТЭ, выпуск её продолжается, ввиду стабильного спроса потребителей.
Объяснение этому в существовании таврового проката под этот тип талей. Отдельные модели последних выпусков уменьшились по размеру и были оснащены дисковым тормозом. Канатным талям нового образца присущи некоторые особенности. Встроенный в барабан трехступенчатый планетарный редуктор максимально уменьшает нагрузку на электродвигатель подъемного механизма, что увеличивает срок работы всего данного механизма. Зубчатые колёса изготавливаются из качественной легированной стали, чем достигается повышение надежности редуктора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Заливка фундамента для дома своими руками

Обслуживание значительно упростилось — теперь замену смазки можно проводить с периодичностью одного раза в течение двух лет. Шум находится на низком уровне. Рабочее пространство максимально используется благодаря компактным размерам с минимальными боковыми подходами.

Также присутствуют тали, имеющие сверхмалую строительную высоту. В этой конструкции расположение корпуса тали и прилагающихся деталей (двигателя, барабана, редуктора) на монорельсе находится сбоку, при этом уравновешивание достигнуто за счёт присутствия противовеса по противоположную сторону.

Расположение системы блоков осуществлено особым образом, с целью сокращения расстояния между нижней частью монорельса и крюковой подвеской.


В данном случае применяется монорельс с полкой, отличающейся большей широтой для большей устойчивости работы тали. Из этого следует, что приобретая таль этого типа разумно приобрести также «родную» кран-балку.