ПОТОЛКИ Хот-хэтч Hyundai i20 N еще жив и подвергся обновлению

Хот-хэтч Hyundai i20 N еще жив и подвергся обновлению

25

Компактные «горячие» хэтчбеки оказались на грани выживания. Всему виной ужесточенные эконормы, которые делают выпуск подобных машин нерентабельным. Это особенно заметно по европейскому рынку, некогда бывшему приоритетным для хот-хэтчей и прочих «зажигалок». Со сцены уже сошли Ford Fiesta ST, Seat Ibiza Cupra, Renault Clio RS и другие игроки. Компания Hyundai в начале этого года тоже объявила о скором сворачивании производства своих топливных N-моделей для Европы, хотя пока они есть в продаже. На этом фоне приятной неожиданностью стало обновление хэтчбека Hyundai i20 N, хотя дебют состоялся уже не в Европе, а в далекой Австралии.

Базовый Hyundai i20 подвергся небольшому рестайлингу еще полтора года назад. Но у N-версии обновление оказалось еще скромнее. Главными внешними изменениями стали решетка радиатора с крупными сотами и 18-дюймовые кованые колеса с новым двухцветным дизайном. В них прячутся крупные тормозные механизмы красного цвета, который имеет забавное название Dynamic Tomato Red. Фирменные логотипы Hyundai зачернены, а прочие шильдики теперь имеют матовое покрытие вместо глянцевого.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Детский врач

В салоне хэтчбека Hyundai i20 N появилась продвинутая контурная подсветка и новые фирменные эмблемы на руле и рычаге коробки передач. Медиасистема отныне поддерживает технологию Hyundai Bluelink, которая обеспечивает обновление по воздуху и соединение с прочими сетевыми сервисами.

Техническая составляющая не подверглась изменениям. Под капотом установлен четырехцилиндровый турбомотор 1.6 T-GDi (204 л.с., 275 Нм), в паре с которым работает шестиступенчатая механическая коробка передач с электронной системой, которая при переключениях подгоняет скорость вращения коленвала (ее можно отключить). Ни «робота», ни «автомата» как не было, так и нет. Хот-хэтч снаряженной массой 1190 кг может разогнаться до «сотни» за 6,7 с, а его максимальная скорость — 230 км/ч.

По сравнению с базовым хэтчбеком Hyundai i20 N обладает измененной геометрией рычагов, другими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Днище усилено в двенадцати местах для повышения жесткости кузова. Рулевой механизм с установленным на валу электроусилителем сделан чуть «острее»: передаточное отношение уменьшено с 12,4 до 12,0.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volvo полностью отказывается от дизелей

Обновленный хот-хэтч Hyundai i20 N выйдет на австралийский рынок уже в ноябре по цене от 35 500 австралийских долларов (24 300 долларов США), что на 500 местных долларов дороже дореформенной модели. В Германии i20 N сейчас стоит от 25 660 евро. Кстати, интересно, что Австралия является единственной страной мира, где представлены все четыре N-модели Hyundai — i20 N, i30 N, i30 Sedan N (местное название седана Elantra N) и электромобиль Ioniq 5 N.

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий