ПОТОЛКИ Микровэн Subaru Chiffon обзавелся версией для путешествий

Микровэн Subaru Chiffon обзавелся версией для путешествий

41

Кей-кар Subaru Chiffon — это OEM-близнец модели Daihatsu Tanto: выпуск машин под маркой Subaru ведется с 2016 года. Близнецы вместе перешли в новое поколение в 2019 году, а еще через три года были синхронно обновлены. Причем микровэн Daihatsu Tanto тогда обрел псевдовнедорожную версию Fun Cross, а вот у модели Subaru Chiffon аналогичное исполнение появилось только сейчас.

Версия Subaru Chiffon Try отличается от базового микровэна иным выражением лица: установлены оригинальные фары, передний бампер с обилием некрашеного пластика и серебристая имитация защиты двигателя. Появилась черная глянцевая решетка радиатора, на бортах расположены пластиковые накладки, а кузов в целом избавился от лишнего хрома. На крыше установлены багажные рейлинги, подчеркивающие приключенческую направленность спецверсии. В гамме цветов кузова появились синий металлик Lake и зеленый Forest, опционально предложена двухцветная окраска. Сохранена фирменная «фишка» близнецов — огромный дверной проем по левому борту. Средняя стойка с этой стороны отсутствует, поэтому с открытыми дверьми образуется проем шириной 1490 мм.

Салон версии Try имеет новую износоустойчивую и водостойкую обивку сидений с контрастными оранжевыми акцентами. На имидж путешественника также играет хорошая вместимость салона с широкими возможностями трансформации. Например, благодаря складываемому креслу переднего пассажира можно перевозить длинномеры. Задний диван имеет продольную регулировку в диапазоне 240 мм.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Газировка и фастфуд вошли в топ-4 продуктов, вызывающих агрессивные формы рака

Технических изменений нет. Как и базовый микровэн, Chiffon Try оснащается трехцилиндровым 660-кубовым атмосферным двигателем, который развивает 52 л.с. и 60 Нм. Он работает в паре с вариатором D-CVT, который сочетает гидротрансформатор, клиноременный механизм и планетарную первую передачу. За доплату можно заказать полный привод, но он предлагается для версий в гамме. А вот турбированный вариант 660-кубового двигателя (64 л.с., 100 Нм) спецверсии почему-то не положен: он остался привилегией модификации Chiffon RS. Никаких доработок подвески не анонсировано, дорожный просвет остался стандартным (150 мм).

В Японии Subaru Chiffon Try стоит от 1,83 млн иен (12 300 долларов), тогда как базовый микровэн можно купить за 1,49 млн иен (10 тысяч долларов). Прием заказов уже открыт.